Заказы принимаются круглосуточно
Доставка по всей России
Сообщить об оплате
Сообщить об оплате

УСЛОВИЯ РАБОТЫ 

СИСТЕМА ПРЕДЗАКАЗА

Мы предлагаем ассортимент посадочного материала за несколько месяцев до его отгрузки. В конце лета начинаем выкладывать ассортимент на весну. Весной/летом предлагаем ассортимент на осень. Некоторые популярные сорта заканчиваются быстро, а в сезон посадок их просто не найти.

Система предзаказа дает возможность получить желанные сорта: с окончанием летнего сезона можно в спокойно изучить каталоги, спланировать посадки и забронировать саженцы на следующий сезон. Если весной по каким-либо причинам мы не сможем предоставить именно данный сорт (растения – особый живой материал, и такое может произойти по причине качества, недопоставки производителя), мы связываемся с заказчиком для согласования действий по замене или возврату денежных средств за данное растение. Мы уважаем ваш выбор и никогда не высылаем другой сорт без согласия заказчика.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Чтобы оформить заказ на сайте, необходима регистрация. Зарегистрироваться можно в процессе оформления заказа или заранее. После регистрации заказчику на электронную почту поступит логин и пароль для входа в Личный кабинет.
В Личном кабинете отражается статус заказа и оплаты, комплектность заказа, история заказов. Все дополнительно оформленные заказы одного периода отгрузки объединяются в один заказ. Все изменения в заказе принимаются до изменения статуса заказа на статус «В комплектации». 

СКИДКИ

Действует накопительная система скидок. Скидка зависит от суммы всех покупок заказчика, сделанных на нашем сайтенезависимо от того, когда был сделан заказ.

Накопленная сумма  - Скидка:
от 10000 рублей - скидка 1%
от 20000 рублей - скидка 2%
от 30000 рублей - скидка 3%
от 40000 рублей - скидка 4%
от 50000 рублей - скидка 5%
от 100000 рублей - скидка 10%

ОПЛАТА

Основным условием бронирования является 100% оплата в течение 5 календарных дней после выставления счета на оплату.

Возможны следующие способы оплаты:

1) Оплата с помощью банковской карты онлайн. 
Оплата осуществляется сразу после оформления заказа картами Visa/Mastercard/МИР без дополнительных комиссий через защищенное соединение в зашифрованном виде с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Это самый быстрый способ оплаты: в течение 10 минут, не выходя из дома.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты онлайн на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISAInternational, MastercardWorldwide.

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежейVerifiedByVisa или MasterCardSecureCode, MIRAccept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем VisaInt. и MasterCardEuropeSprl.

Описание процессa оплаты:
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

2) Перевод на карту. 
Реквизиты будут отправлены на вашу электронную почту письмом/выложены в личном кабинете после выбора данной формы оплаты.

3) Оплата банковским переводом. 
Оплата по квитанции через любой банк. В квитанции указаны реквизиты для перевода на ИП Майшев Максим Анатольевич и вся необходимая информация. Перевод идет до 3-10 рабочих дней.
ВАЖНО! Для подтверждения оплаты необходимо отправить фото, или скан платежного документа на электронную почту zakaz@sadsigolochki.ru 
Обязательно сохраняйте все платежные документы до получения заказа. 
Мы не принимаем оплату почтовым переводом. 

ДОСТАВКА

В заказе могут присутствовать товары с разным сроком доставки. В этом случае каждая доставка оплачивается отдельно.

Возможны следующие способы доставки:  

1) Самовывоз
Самовывоз осуществляется из нашего садового центра по адресу: г. Ижевск, ул. Азина, д. 96Б, корп. 2, ТК Караван. После формирования вашего заказа операторы свяжутся с вами, чтобы согласовать получение заказа.  Заказ необходимо получить в течение 7 дней, согласованных с оператором. Если заказ не получен в течение этого срока, то он расформировывается. Саженцы - особый товар, который не может находиться в товарной форме в течение длительного времени, поэтому передержка дольше указанного срока может нести в себе гибель товара. Через 7 дней, оговоренных оператором с заказчиком на получение товаров, магазин не несет ответственности за качество растений из неполученного заказа. 

2) Доставка курьером 
Доставка курьером по Ижевску  — 250 руб.
Доставка курьером по Ижевску (отдаленные районы) — 350 руб.  

3) Доставка на ТАКСИ по г. Ижевску 
Заказ доставляется на такси до места назначения, маршрут доставки оплачивается получателем по тарифу такси.

4) Доставка Почтой России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на основании веса товаров и адреса доставки.

5) Доставка транспортной компанией СДЭК— стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки.

Если автоматический расчет стоимость доставки не был произведен на сайте, пожалуйста, свяжитесь с оператором интернет-магазина. Мы произведем расчет доставки вручную.

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ 

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 растения, агрохимикаты обмену и возврату не подлежат. Мы принимаем возвраты в случае ненадлежащего качества растения. Для этого необходимо оформить претензию в установленные сроки.

Заказы, полученные посылкой: 
Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа. Если посылка пролежала в месте получения дольше 3х дней с момента поступления в пункт выдачи - претензии по качеству материала не принимаются. Покупатель получает оповещение об отгрузке сразу после отправления посылки. 

Заказы, полученные самовывозом в пунктах выдачи г. Ижевска: 
Покупатели, получающие заказы в пунктах выдачи заказов г. Ижевска, обязаны проверить качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии продавца в момент получения. Если покупатель либо доверенное лицо покупателя, принимает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.

Заказы, полученные через курьера по г. Ижевску: 
Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа. Позже претензии не принимаются.

Обратите внимание: 
Настоятельно советуем Вам проверять товар в присутствии продавца, т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.

Оформление претензии: 
Если после получения заказа Вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества, Вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 24 часов с момента получения заказа:

  • Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
  • Заполнить необходимые поля на странице сайта http://sadsigolochki.ru/claim.html, приложить фотографии и отправить на рассмотрение. Претензии рассматриваются в срок до 7 дней.

При получении заказа через СДЭК  обязательно нужно проверить заказ в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, возможны следующие варианты:

  1. Выплата полной компенсации (полностью непригодное для посадки растение);
  2. Замена посадочного материала (полностью непригодное для посадки растение);
  3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода);
  4. Отказ в выплате компенсации (выявление растения не нашей поставки, порча растения по вине покупателя).

В случае положительного решения по претензии стоимость товара будет возвращена на Ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем либо оформить возврат.

Претензии по комплектности: 
Крупные заказы разбиваются на несколько посылок. Накладная будет находиться только в одной из них. О количестве посылок Вы можете узнать по списку идентификаторов, которые будут перечислены в письме-уведомлении об отправке заказа.При обнаружении недопоставки в течение 3-х дней заполните форму на странице сайта http://sadsigolochki.ru/claim.html Необходимо описать произошедшее и приложить копию накладной.

Почему стоит заказать растения у нас
Честные расчеты
Мы заботимся о репутации, один из наших принципов - это честность и прозрачность расчетов с заказчиками.
Доступные цены
Мы сохраняем цены на минимальном уровне, стараясь быть доступными для широкого круга покупателей.
Уважение к вашему выбору
Мы никогда не высылаем другой сорт без согласия заказчика. При необходимости предлагаем замену или возврат денег.
Бережное хранение
Мы соблюдаем условия транспортировки и хранения растений, используем «теплый» транспорт или рефрежиратор.
Написать письмо